I четверть
ScratchStart
В этом модуле ребенок познакомится со средой программирования Scratch, основными блоками команд и приемами для создания мультфильмов и анимации. Изучит такие понятия, как: координата, градус, цикл, одновременное и последовательное выполнение команд и др.

Темы
Результат
Ваш ребенок овладеет базовыми командами в среде Scratch и к концу курса создаст свою первую игру на двух игроков.
1. Движение. Перемещение объектов
3. Звуки в Scratch
2. Блок команд "Внешний вид"
4. Изучения команд блока "Движения"
6. Закрепление изученных приемов
5. Выполнение действий
7. Рисуем в Scratch
9. Координата Y
8. Координата X
10. Знакомство с блоком "Перо"
12. Итоговое занятие
11. Сенсоры
II четверть
ScratchAdvanced
На этой ступени ребенок овладеет знаниями, необходимыми для создания игр, викторин и презентаций. Помимо того, что ребенок углубит знания по уже изученным темам, он также изучим новые приемы и научится синтезировать полученные знания при выполнении сложных проектов, но в интересной и игровой форме.
Темы
Результат
Ребенок расширить свои знания о Scratch. Научится работать с переменными и использовать структуру ветвления при создании проектов.

1. Интерактивность
3. Понятие «Клон» в Scratch
2. Переменные
4. Переменные + сенсоры. Создаем игру "Змейка"
6. Цикл «Повторять пока не…»
5. Создаем игру "Динозавр в пустыне"
7. Ветвление
9. Приемы создания презентации в Scratch
8. Создание викторины в Scratch
10. Понятие «Скроллинг»
12. Итоговое занятие
11. Создаем игру в жанре «Шутер»
III четверть
ScratchAdvanced+
В рамках этого модуля ребенок изучит новые темы: «Функции», «Списки». Создадим 3 игры в различных жанрах, а также побудем в роли разработчиков игр. Каждый ученик познакомится с методикой «Креативного программирования» в среде Scratch, овладеет приемами создания настоящего сценария игры и защитит проект по окончании модуля.
Темы
Результат
Ребенок научится применять на практике такую структуру, как списки. Пополнить портфолио сложными проектами. Самостоятельно разработает и защитит свой проект
1. «Положение х и y», как переменные
3. Понятие «Функция» в Scratch
2. Создание игры «Asteroids»
4. Продолжение создания игры-платформера
6. Продолжение создания игры «Футбол»
5. Создаем игру «Футбол» в жанре «Шутер»
7. Создание Списков в Scratch
9. Создаем мультфильм из gif анимаций
8. Продолжение темы «Списки»
10. Креативное программирование
12. Защита проектов
11. Отладка самостоятельных проектов – игр
Примеры проектов