I четверть
Введение в PYTHON
В первой четверти Ваш ребенок освоит базу, необходимую для любого хорошего разработчика. На данном этапе происходит знакомство с классическими структурами данных и освоение алгоритмов, которые лежат в основе современных проектов любой степени сложности.
Темы
Результат
Ваш ребенок овладеет базовыми классами и алгоритмическими структурами. Научится работать с IDE Python и создавать консольные программы.
1. Числа и операции над ними. Функция print()
3. Функция input()
2. Переменные. Оператор присваивания
4. Деление в Python
6. Условный оператор if
5. Логический тип
7. Вложенное ветвление
9. Цикл while
8. Множественный выбор
10. Цикл "while". Часть 2
12. Цикл "for". Часть 2
11. Цикл "For"
II четверть
Алгоритмы и структуры данных на Python
Во второй четверти ребенок углубится в изучение языка программирования Python, познакомится с такими классами как строки, списки, кортежи и множества, узнает и на практике освоит основные принципы взаимодействия с ними. Познакомится с библиотекой PyGame и создаст свое первое графическое приложение
Темы
Результат
Ребенок будет уметь обрабатывать большое количество данных с помощью списков, кортежей, множеств. Научится работать с библиотекой PyGame и создавать несложные графические приложения
1. Строки и срезы
3. Строки. Практическое занятие
2. Строки и их методы
4. Списки и операции над ними
6. Множества. Операции и методы
5. Списки и их методы
7. Функции
9. Модуль DRAW.
8. Библиотека PyGame
10. PyGame. События клавиатуры
12. PyGame. Проект PinPong
11. PyGame. Проект PinPong
III четверть
Основы ООП
В третьей четверти Ваш ребенок познакомится с особенностями Объектно-ориентированного программирования и его реализацией в языке Python.
Темы
Результат
Ребенок научится применять на практике принципы объектно-ориентированного программирования, создавать собственные классы, объекты и многое другое.
1. Модуль pygame.font
3. Вложенные списки
2. PyGame. События мыши
4. PyGame. Проект "Крестики-нолики"
6. Загрузка и сохранение изображений в Pygame
5. Класс Surface и метод blit()
7. Классы Sprite и Group
9. Классы, объекты, экземпляры классов
8. Работа с файлами
10. Создание класса и его методов
12. Магические методы
11. Методы и свойства
Примеры проектов
Made on
Tilda