I четверть
II четверть
III четверть
I четверть
Введение в PYTHON
В первой четверти Ваш ребенок освоит базу, необходимую для любого хорошего разработчика. На данном этапе происходит знакомство с классическими структурами данных и освоение алгоритмов, которые лежат в основе современных проектов любой степени сложности.
Темы
Результат
Ваш ребенок овладеет базовыми классами и алгоритмическими структурами. Научится работать с IDE Python и создавать консольные программы.
1. Числа и операции над ними. Функция print()
3. Функция input()
2. Переменные. Оператор присваивания
4. Деление в Python
6. Условный оператор if
5. Логический тип
7. Вложенное ветвление
9. Цикл while
8. Множественный выбор
10. Цикл "while". Часть 2
12. Цикл "for". Часть 2
11. Цикл "For"
II четверть
Алгоритмы и структуры данных на Python
Во второй четверти ребенок углубится в изучение языка программирования Python, познакомится с такими классами как строки, списки, кортежи и множества, узнает и на практике освоит основные принципы взаимодействия с ними. Познакомится с библиотекой PyGame и создаст свое первое графическое приложение
Темы
Результат
Ребенок будет уметь обрабатывать большое количество данных с помощью списков, кортежей, множеств. Научится работать с библиотекой PyGame и создавать несложные графические приложения
1. Строки и срезы
3. Строки. Практическое занятие
2. Строки и их методы
4. Списки и операции над ними
6. Множества. Операции и методы
5. Списки и их методы
7. Функции
9. Модуль DRAW.
8. Библиотека PyGame
10. PyGame. События клавиатуры
12. PyGame. Проект PinPong
11. PyGame. Проект PinPong
III четверть
Основы ООП
В третьей четверти Ваш ребенок познакомится с особенностями Объектно-ориентированного программирования и его реализацией в языке Python.
Темы
Результат
Ребенок научится применять на практике принципы объектно-ориентированного программирования, создавать собственные классы, объекты и многое другое.
1. Модуль pygame.font
3. Вложенные списки
2. PyGame. События мыши
4. PyGame. Проект "Крестики-нолики"
6. Загрузка и сохранение изображений в Pygame
5. Класс Surface и метод blit()
7. Классы Sprite и Group
9. Классы, объекты, экземпляры классов
8. Работа с файлами
10. Создание класса и его методов
12. Магические методы
11. Методы и свойства
Story
Beginning and the Mission
Partners
Our partners and investors
Certificates
Quality of our products
Plans
Who works in KooK
Blog
All news about our activities
Contact us
Social network and mail
Примеры проектов
Made on
Tilda